Не умничать не получается )))
В свете грядущего ДР Джаси мы начали огребать подарки уже сегодня (то есть уже вчера
).
Теперь у нас есть ДиВиДи-привод, который читает всё !!!!!!!!!!
И вот на этом приводе мы решили запустить давно заказанный (и давно полученный) диск с "Нотр-дам де Пари" от Нотр-груп.
Бешенству нашему не было предела!! Мы с нетерпением ждали, когда же повесят эту безголосую Эсмеральду (кто её учил петь сквозь зубы?!).
Сразу оговорю: запись, которую мы смотрели, относится к 2005 году. Вполне возможно, что с тех пор многое изменилось. Во всяком случае, наши друзья, побывавшие на спектакле в апреле сего, 2009, года, (похоже, они тогда оказались единственными, кто не забронировал билетов заранее. Ностра кульпа!) ни разу не обхаяли вокальные данные актёров. По поводу всего остального...
...Такое ощущение, что придумав пару-тройку своих стихотворных "бриллиантов" в разных песнях, дальше у ребят была одна цель - переписать оставшиеся 80% текста, лишь бы на Юлия Кима не было похоже. Как угодно переписать.
"О, Люцифер, прошу лишь раз позволить мне
Рукой коснуться ее шелковых кудрей..."
"Белль", сами понимаете. Финиш-рифма!
И таких огрехов там навалом, при том, что и несомненно удачные ходы тоже есть...
...ни в одной постановке Эсмеральда не появляется в синем платье, а именно в синем она была у Гюго. Тут Эсмеральда в красном. Квазимодо в том, что мы видели, по гриму и одежде очень походил на официальную версию (а на диске другой и в какой-то белой хламиде, кстати), Фролло в черном с красным, Феб не в блестящей кольчужке, а "черный низ - белый
верх" и со шпагой. Клопен тоже в чем-то красном. Вообще, если у официальной версии главное цветовое решение какое-то серо-зеленое, то тут - все варианты красного. Боюсь удариться в незнакомую мне теорию режиссуры, но в официальной версии мне больше нравится то, что агрессивный красный цвет используется только в драматически-напряженных моментах. По-моему, в кабаре, в мытарствах Фролло, в подготовке к казни и т. д. Все остальное - по контрасту спокойное. Тут - сразу и до конца - цветовая буря эмоций, даже когда в этом нет необходимости. Трудно объяснить словами, но внутреннее чувство такое, что в официальной версии была продуманная режиссура, а тут - просто подобрали костюмы. Как-то не делится спектакль на "настроенческие", цветовые зоны...
Я вполне допускаю, что СоТи - неплохой автор-исполнитель своих песен, но Боже ж мой - у него же тенор!!!!! А роль Фролло писалась для баритона или баса!
Павел Четверин (Фебюс) - вообще не певец!
Из всей постановки на диске понравились только Квазимодо (шикарное владение голосом!), Флёр-де-Лис (классический вокал - форева!!!), Гренгуар (хотя местами Лора... мягко говоря, промахивалась) и девочки-горгульи (просто потому, что молчали. Но пластика - аффигенная!!!!!!!!).
А ещё у меня появилась мечта: дожить до отпуска, поехать в Мск и, хотя бы на репетиции, спеть Клопена.
Просто Гренгуара и Фебюса я не вытяну (всё ж не тенор), Квазимодо требует "треснутого" голоса, для роли Фролло придётся побриться и постричься (честно говоря, лень), а вот предводитель бродяг... Должно получиться...
А ещё мы обнаружили, что наша кошка умеет петь.
Это абрикосовое чудо, идеально вписываясь в тональность, нота в ноту, со всеми модуляциями, подмяукивало половину арий, дуэтов и хоров...

Теперь у нас есть ДиВиДи-привод, который читает всё !!!!!!!!!!
И вот на этом приводе мы решили запустить давно заказанный (и давно полученный) диск с "Нотр-дам де Пари" от Нотр-груп.
Бешенству нашему не было предела!! Мы с нетерпением ждали, когда же повесят эту безголосую Эсмеральду (кто её учил петь сквозь зубы?!).
Сразу оговорю: запись, которую мы смотрели, относится к 2005 году. Вполне возможно, что с тех пор многое изменилось. Во всяком случае, наши друзья, побывавшие на спектакле в апреле сего, 2009, года, (похоже, они тогда оказались единственными, кто не забронировал билетов заранее. Ностра кульпа!) ни разу не обхаяли вокальные данные актёров. По поводу всего остального...
...Такое ощущение, что придумав пару-тройку своих стихотворных "бриллиантов" в разных песнях, дальше у ребят была одна цель - переписать оставшиеся 80% текста, лишь бы на Юлия Кима не было похоже. Как угодно переписать.
"О, Люцифер, прошу лишь раз позволить мне
Рукой коснуться ее шелковых кудрей..."
"Белль", сами понимаете. Финиш-рифма!
И таких огрехов там навалом, при том, что и несомненно удачные ходы тоже есть...
...ни в одной постановке Эсмеральда не появляется в синем платье, а именно в синем она была у Гюго. Тут Эсмеральда в красном. Квазимодо в том, что мы видели, по гриму и одежде очень походил на официальную версию (а на диске другой и в какой-то белой хламиде, кстати), Фролло в черном с красным, Феб не в блестящей кольчужке, а "черный низ - белый
верх" и со шпагой. Клопен тоже в чем-то красном. Вообще, если у официальной версии главное цветовое решение какое-то серо-зеленое, то тут - все варианты красного. Боюсь удариться в незнакомую мне теорию режиссуры, но в официальной версии мне больше нравится то, что агрессивный красный цвет используется только в драматически-напряженных моментах. По-моему, в кабаре, в мытарствах Фролло, в подготовке к казни и т. д. Все остальное - по контрасту спокойное. Тут - сразу и до конца - цветовая буря эмоций, даже когда в этом нет необходимости. Трудно объяснить словами, но внутреннее чувство такое, что в официальной версии была продуманная режиссура, а тут - просто подобрали костюмы. Как-то не делится спектакль на "настроенческие", цветовые зоны...
Я вполне допускаю, что СоТи - неплохой автор-исполнитель своих песен, но Боже ж мой - у него же тенор!!!!! А роль Фролло писалась для баритона или баса!
Павел Четверин (Фебюс) - вообще не певец!
Из всей постановки на диске понравились только Квазимодо (шикарное владение голосом!), Флёр-де-Лис (классический вокал - форева!!!), Гренгуар (хотя местами Лора... мягко говоря, промахивалась) и девочки-горгульи (просто потому, что молчали. Но пластика - аффигенная!!!!!!!!).

Просто Гренгуара и Фебюса я не вытяну (всё ж не тенор), Квазимодо требует "треснутого" голоса, для роли Фролло придётся побриться и постричься (честно говоря, лень), а вот предводитель бродяг... Должно получиться...
А ещё мы обнаружили, что наша кошка умеет петь.
Это абрикосовое чудо, идеально вписываясь в тональность, нота в ноту, со всеми модуляциями, подмяукивало половину арий, дуэтов и хоров...
Моя первая собака Арчи, как только муж брался за гитару, тут же приволакивала какую-нибудь игрушку и начинанала ее морщить, издавая рулады, очень вписывающиеся и по тону, и по ритму.
А рифмы в Лорином варианте встречаются убойные, да... Но и Кимовский вариант грешит отступлениями от текста. Лорин-то подстрочный.
Причем все чаще убойные.
Хочу Эсмеральду в исполнении Канцлера!!!!!! Аааааа...... Ждем дисков )))